ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ МП, НУЖНО ИМЕТЬ СОВЕСТЬ

Из дискуссии в Интернете

 

Измайловъ Владимiръ [член РПЗЦ]. Ответ апологету МП.

 

Для того, чтобы выйти из МП, вовсе не нужно иметь высшее богословское образование, нужно иметь совесть. Неиспорченную совесть. До тех пор, пока в человеке не скажет совесть: «Так жить нельзя» — все разговоры на исторические и канонические темы бесполезны.

Для Вас экуменические моления, унии с католиками и монофизитами, подчинение советской власти и потворство ей в борьбе с Православием, педерастия в епископате, захват храмов и монастырей у РПЦЗ и РПСЦ, ложь в вопросах веры — все это нормально. И это ничему не противоречит. Все хорошо, все смеются. А те, кто что-то говорит о Христовой правде, о чистоте Православия — ригористы и «умники». Они мешают Вам осуществлять важное дело — спасение себя.

Вам не важно, что Ваш правящий архиерей — экуменист. Вам нужно за своими грехами смотреть, а не за архиерейскими преступлениями. Как будто Вы с ним — в двух разных церквях. А между тем Вы выражаете с ним полное единомыслие в вере, причащаетесь с ним из одной чаши.

Получается, что Вы откровенно лжете Богу. Вы исповедуете с архиереем единомыслие в вопросах веры? Если нет, то почему же Вы ходите в патриархийные храмы? Если да, то почему Вас ужасает присутствие в ПСТБИ филокатоликов? В ПСТБИ Райзер приезжал, а Вы тут с католиками воюете.

Обличать МП-шных архиереев оставаясь в МП — глупо. Это путь Якунина, Эшлимана, Дудко, иеромонаха Харитона. Эти люди могут поминать на литургии священноначалие, с которым они не согласны в вопросах веры и не испытывать при этом никакого стеснения, не чувствуя, что они таким образом лицемерят.

Чтобы заглушить чувство лицемерия, приходится оправдывать себя, прибегать к разным случаям нарушения канонов, что неоднократно случалось в Церкви. «Как же, — говорите Вы, — еще и не такое было. Где Вы, Владимир, нашли “чистую” Церковь? Где Вы видели, что Церковь “святая и непорочная невеста Христова”? Вот примерчики. Лигарид, например».

Только не понимаете Вы, что эти случаи — нарушения, но не норма. А что касается Лигарида, то скажу, что судопроизводство — дело трудное и долгое... А фраза «Канонично то, что полезно для Церкви» относится к тем случаям, на которые каноны не предусмотрены. Кроме того, что считать «полезным для Церкви»? Митр. Сергий тоже думал, что подчинится ЧК — полезно. А если бы он руководствовался канонами и постановлениями, то может быть мы с Вами сейчас бы разговаривали будучи чадами одной Церкви.

 


Издается с 1993 года
Братством св. Апостола Иакова,
брата Господня
Rambler's Top100 editor@vertograd.com.ru
Hosted by uCoz