ВЕРТОГРАДъ-Информ

№ 4 (61) 2000

 

… Христос, жертва за нас принесенная, делая всю нашу прежнюю жизнь стоящею вне времени, дает чрез купель возрождения начало другой жизни, по подобию Своей смерти и воскресения. Поэтому всякий, зная принесенную за него в жертву Пасху, должен считать началом своей жизни то время, с которого Христос сделался жертвой за него. А жертвой становится Он за него тогда, когда он познает благодать и поймет начавшуюся чрез ту жертву жизнь. И познав это, должен стремиться получить начало новой жизни и более не возвращаться к прежней… Во Христе, в жертве Его, мы имеем спасение… Но принадлежит это спасение, как нам известно, одной лишь Церкви, и никто не может вне Церкви и веры ни быть сообщником Христу, ни спасаться. Зная это, мы понимаем, что спасение всего мира совершается не от дел закона, но во Христе, и безбожным ересям не оставляем никакого основания для надежды, но полагаем их вне всякой надежды, так как они не имеют ни малейшего общения со Христом… Тех, кто в наше время переиначивает и извращает истину, кто устраивает лишь суетное и ложное подобие Церкви, чуждое Христу и истине, тех пусть никто не именует и христианами и не поддерживает общения с ними: да это и невозможно, потому что не выносится из священного дома жертва и не предлагается для общения находящимся вне его.

Свт. Иоанн Златоуст

 


Издается с 1993 года
Братством св. Апостола Иакова,
брата Господня
Rambler's Top100 editor@vertograd.com.ru
Hosted by uCoz