ВЕРТОГРАДъ-Информ
№ 4 (61) 2000
… Христос, жертва за нас принесенная, делая
всю нашу прежнюю жизнь стоящею вне времени, дает чрез купель возрождения начало
другой жизни, по подобию Своей смерти и воскресения. Поэтому всякий, зная
принесенную за него в жертву Пасху, должен считать началом своей жизни то
время, с которого Христос сделался жертвой за него. А жертвой становится Он за
него тогда, когда он познает благодать и поймет начавшуюся чрез ту жертву
жизнь. И познав это, должен стремиться получить начало новой жизни и более не
возвращаться к прежней… Во Христе, в жертве Его, мы имеем спасение… Но
принадлежит это спасение, как нам известно, одной лишь Церкви, и никто не может
вне Церкви и веры ни быть сообщником Христу, ни спасаться. Зная это, мы понимаем,
что спасение всего мира совершается не от дел закона, но во Христе, и безбожным
ересям не оставляем никакого основания для надежды, но полагаем их вне всякой
надежды, так как они не имеют ни малейшего общения со Христом… Тех, кто в наше
время переиначивает и извращает истину, кто устраивает лишь суетное и ложное
подобие Церкви, чуждое Христу и истине, тех пусть никто не именует и
христианами и не поддерживает общения с ними: да это и невозможно, потому что
не выносится из священного дома жертва и не предлагается для общения
находящимся вне его.
Издается с 1993 года Братством св. Апостола Иакова, брата Господня |
editor@vertograd.com.ru |