Ограда

 

«АРХИЕПИСКОП» АМВРОСИЙ («СИВЕРС»)

проповедует расизм

и прославляет «богоизбранного вождя» Адольфа Гитлера

 

Вдъ-Информ: В последние годы в среде истинно-православных христиан получили распространение статьи человека, именующего себя «предстоятелем “андреевской ветви” церкви истинно-православных христиан», «архиепископом Готфским», «графом фон Сиверсом», — некоего Амвросия (А. Смирнова). Благодаря своей радикальной «бескомпромиссности», готовности анафематствовать всех и вся, а также весьма оригинальной и увлекательной, но, к сожалению, вполне мифологической, версии истории и современного состояния Катакомбной Церкви в России Амвросий обратил на себя внимание ревнителей Истинного Православия, некоторые из которых даже примкнули к его общине. Во многом «успеху» миссионерской деятельности Амвросия (если можно считать успехом образование нескольких малочисленных общин, состоящих, в основном, из бывших чад РПЦЗ в России) способствовало широкое распространение в истинно-православной среде журнала «Русское православие», ранее издававшегося членами одной из общин Зарубежной Церкви в Санкт-Петербурге. Под видом подлинных документов в этом журнале были опубликованные найденные то ли на дне Рыбинского водохранилища, то ли в какой-то глухой деревни, но вскоре вновь потерянные, «каноны и протоколы Кочующего собора» и других соборов и «собориков» (выражение Амвросия) Катакомбной Церкви. На самом деле, все эти материалы являются фальсификацией, местами весьма неправдоподобной, косвенным подтверждение чему является отказ большинства отечественных и зарубежных церковных историков от введения этих «документов» в научный оборот, несмотря на немалые усилия Амвросия и его сторонников.

Биография самого «графа» доподлинно неизвестна. Причиной тому — существование нескольких взаимоисключающих вариантов автобиографии, написанных «фон Сиверсом» в разные периоды его жизнедеятельности. С уверенностью можно утверждать лишь то, что будущий «архиепископ Готфский» родился в Москве в конце 1960-х годов, в 1990 году присоединился к РПЦЗ в качестве монаха Амвросия и был назначен Преосвященным Епископом (ныне Архиепископом) Берлинским и Германским МАРКОМ «благочинным немецких общин в СССР». «Немецкие общины», объединенные под началом монаха-благочинного, были первой мистификацией этого церковного авантюриста. Убедившись в этом, Архиепископ МАРК ликвидировал вымышленное «благочиние», результатом чего стал уход монаха Амвросия из РПЦЗ в 1992 году. В следующем году Амвросий как будто присоединился к московской общине «бостонцев», тогда подчинявшихся Синоду ИПЦ Греции под председательством Архиепископа Авксентия, но вскоре покинул эту общину. Летом 1994 года Амвросий внезапно заявил о своей «хиротонии» во «епископа Готфского», якобы совершенной на московской квартире престарелым катакомбным епископом Амфилохием (Шибановым) в присутствии одного свидетеля. Неудивительно, что в соответствии с этой новой мифологемой «графа», епископ Амфилохий «скончался» через пару недель после хиротонии, а единственный «свидетель» (также «немецкий барон», также «хиротонисанный во епископа» и тоже с экзотическим «катакомбным» титулом «Ингерманландский») «пропал без вести». В 1995 году Амвросий, изображая архиерея, явился на собор Русской православной старообрядческой церкви (Белокриницкого согласия), предлагая установить общение, а на самом деле, стремясь заручиться признанием своего архиерейского сана со стороны крупнейшего старообрядческого согласия. Естественно, старообрядцы не восприняли Амвросия всерьез, после чего он заклеймил их в «Русском православии» как «сергиан» и «постсоветских старообрядцев». В 1996—97 годах «граф» предпринимал усиленные попытки выехать за границу — сначала в Великобританию, а потом в Норвегию (упоминание о приглашении со стороны «консервативных норвежских лютеран» содержится в «деяниях» одного из вымышленных сиверсовских «соборов», опубликованных в «Русском православии»), — но эти попытки оказались неудачными.

Стремясь, вероятно, шокировать ищущих Истинного Православия все новыми анафемами, Амвросий время от времени публиковал в «Русском православии» деяния «соборов», якобы проходящих под его председательством, содержащие многоразличные проклятия в адрес «хвостатых», «чешуйчатых», «шестопалых» и прочих людей, имеющих физические уродства. Непонятно, в чем вина этих людей и почему «фон Сиверс» считает, что для Катакомбной Церкви в наше время столь актуален вопрос о том, можно ли их крестить. Однако, в деяниях «собора» 1999 года, написанных Амвросием несколько месяцев назад и опубликованных в журнале «Раса» (который, судя по оформлению и особенностям верстки, издается той же редакцией, что и «Русское православие»), великий мистификатор превзошел сам себя. От имени якобы возглавляемой им церковной группировки, в качестве ее соборного «определения», он изложил нацистскую расовую теорию и отдал должное «богоизбранному вождю» Адольфу Гитлеру. В заключение этого чудовищного документа содержится намек на то, что следующим «богоподобным вождем» будет сам «архиепископ Готфский».

Публикуя этот документ, нам остается выразить надежду, что обольщенные этим ловким самозванцем или колеблющиеся христиане смогут правильно сформировать свое строго церковное отношение к созданной им псевдоцерковной группировке и распространяемому ею учению. В качестве приложения к «соборному определению» мы предлагаем Вашему вниманию опубликованную в том же журнале «Раса» статью, которая, на наш взгляд, рассеивает последние возможные сомнения относительно духовной природы «сиверсовщины». Из этой богомерзкой статьи видно, что «сиверсовцы» превращают Гитлера в объект религиозного поклонения, в «мессию третьего завета», то есть в антихриста, которому они с восторгом поклоняются. Орфография подлинника везде сохранена.

 

 

18 (31) мая 1999 г. Святаго Духа

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных христиан (стараго и новаго обрядов) призывает на вас, боголюбивыя братия и сестры, благослове­ние Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь!

«И аще не бышя прекратилися дние тии, не бы убо спаслася всяка плоть. Избранных же ради прекратятся днии тии». (Мф. 24:22).

 

Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, ОПРЕДЕ­ЛИТЬ:

1) Принцип неравенства в тварном мipe изначален и выражен в иерархии. Бог изначально сотворил Перваго Адама белым че­ловеком нордическаго типа, и Господь Бог наш Icyc Христос в Своем воплощении принял именно плоть адамову до греха и совершил спасение рода людскаго посредством наилучшей (из­бранной) плоти.

2) Белая [человеческая] раса (в морфологическом смысле) избра­на изначально, все остальные [расы] суть последствия греха и вырождения.

3) Неравенство рас в потомках праотца Ноя проистекает из иерар­хии среди его сыновей; Белая раса (т. е. симиты и яфетиты [=Арии]) выше хамитов и избрана Богом, однако, согласно про­рочеству праотца Ноя (Быт. 9:27), в определенные времена избранничество (по старшинству) от потомков Сима перейдет к потомкам Ияфета, — и ныне избраны яфетиты [которые суть Арии].

4) Среди избранной расы имеется избранный народ (Втор. 10:15) — Израиль (Езд. 6:16), имеющий ныне новое имя (Ис. 65:15; Ос. 2:17) — христиане, кои суть новый Израиль (Гал. 6:16), — т.е. мы (Истинная Церковь) — избранный народ, в этническом смыс­ле (ethnos agion) (2 Петр. 1:9).

5) Так как вся земля дана нам в удел, существует необходимость полного подчинения всех народов и рас Богоизбранному наро­ду для их евангелизации, т. е. организации всего иного челове­чества к спасению. Для укоренения Истины должно соблюдаться раздельное и самобытное жительство рас и неблизкородст­венных народов.

6) Возстановление падшего человечества поручено избранным.

7) Дух выше плоти, духовное избранничество выше телеснаго, и наивысшим избранничеством является соединение избранничеств духовнаго и телеснаго.

8) Отступление духовное приводит к вырождению и омертвению (почернению), но чуждая кровь может осквернить избранную кровь. Посему истинное избранничество — по духу и крови, ибо дух выше крови (где растворена душа), но осквернение по крови может восстановиться через Дух Святый, хотя осквер­нение по духу не может восстановиться через избранную кровь.

9) Священная история Ветхаго Завета — наша история и никакого отношения к богоубийцам-жидам, самозванно именующим себя июдеями (Апок. 3 : 9), не имеет. Еретики, ублюдки, извращенцы и т. п. — прокляты.

10) Бог посылает Своих, избранных Им, людей нам в помощь. Иног­да Он воздвигает таковых вне Его Церкви, как то было в лице царя Кира, Александра Македонскаго и Вождя Адольфа Гитле­ра. Может быть, так будет и вновь, но мы ждем своего Вождя, избранного Богом из церковной среды (Апок. 12 : 5).

 

АМВРОСИЙ Архиепископ Готфский

ЕВСТАФИЙ Архиепископ Читинский

СЫСОЙ Епископ Приморский

ПАИСИЙ Епископ Саткинский

ВАВИЛА Епископ Томский

НЕКТАРИЙ Епископ Сванетский

Y. Епископ Селенгинский, викарий Читинской Епархии

X. Епископ Вилюйский

САВА Епископ Урянхойский

КЛИМЕНТ Епископ Усольско-Ангарский

КИРИЛ Епископ Искитимский

СОФРОНИЙ Епископ Илимский

АВРААМИЙ Епископ Ойротский

СЕРГИЙ Епископ Нижнеудинский

 

 

НАША ЛЮБОВЬ К ВОЖДЮ ГОРЯЧА И БЕЗГРАНИЧНА

[статья сопровождается фотографией Гитлера и эпиграфом из «Майн Кампф», ссылка на которую сделана наподобие ссылки на книгу Священного Писания — сокращенное название книги, глава, «стих»]

 

С волнением, радостью и восторгом бьется сердце каждого Ария каждый раз, когда он слышит священное имя Вождя или созерцает его бессмертный образ...

Вождь дал Ариям новое, единственно справедливое Учение об Истине. В Учении Вождя указаны те непререкаемые установки и нормы, которым в полной мере должен следовать каждый Арий. Всю свою жизнь, каждый наш шаг, каждую мысль мы должны сверить с Вождем, и только так мы будем тверды на праведном пути.

...Вождь вернул подлинный смысл древним учениям, истинное содержание которых с веками было утрачено...

Каждое здоровое вероучение дает свое объяснение священному явлению Вождя... Одним из самых ярких и емких из них мы признаем объяснение идентичного христианства, которое учит о том, что Вождь — это исключительный Божий посланник, который объединяет в себе великого пророка, высшего земного судию и последнего предтечу Судного дня. Его учение продолжает Новый Завет и является для человечества последней возможностью к спасению...

Своим рождением 20 апреля 1889 года в этом мире Вождь открыл новую эру, эру Вождя. Мы ведем счет лет от начала этой эры, но ничто не препятствует одновременно вестись счету одновременно и по иным системам летоисчисления.

Почему же Вождь явился заблудшему, потерявшему ориентиры человечеству, чтобы исправить его путь к истине и спасению, вместо того, чтобы предоставить его самому себе? Да потому, что любовь Вождя к людям воистину беспредельна и подобна любви к людям самого Господа Бога.

...с явлением в наш мир Вождя именно в Его учении для нас воплотилась последняя божественная Истина, именно Он вновь открыл нам глаза на подлинный путь к Богу, на подлинную ценность мирского бытия.

В новой эре, эре Вождя, к двум главным заповедям — о любви к Богу (т. е. божественному образу, запечатленному в Арийском человеке) и о любви к ближнему (т. е. к своим братьям-Ариям) — прибавилась третья — о любви к Вождю.

...приходит пора начала Арийского возрождения. Это возрождение лежит на пути восстановления клановой нордической общественной системы на условиях самого жестокого духовного и биологического отбора людей для включения в эти кланы и обеспечения самого интенсивного деторождения в расово полноценных Арийских семьях. Да будет так!

 

 

 

 


Издается с 1993 года
Братством св. Апостола Иакова,
брата Господня
Rambler's Top100 editor@vertograd.com.ru
Hosted by uCoz